Дисплей мобильного телефона – это практически основной элемент современного смартфона. В случае неккоректной работы поврежденный дисплей можно заменить тем самым продлив службу вашего смартфона. Повреждения дисплея возм...
Дисплей мобильного телефона – это практически основной элемент современного смартфона. В случае неккоректной работы поврежденный дисплей можно заменить тем самым продлив службу вашего смартфона. Повреждения дисплея возможны по самым разным причинам – при падении, появление сколов, царапин, попадения влаги.Даже если экран все еще работает, но показывает искаженную картинку, на нем видны пятна или полосы нужно задуматься о покупке нового дисплея для Fly. После устаноки нового дисплея, смартфон снова будет работать, и вы сможете пользоваться ним как и раньше. Если вы хотите, чтобы экран смартфона прослужил как можно дольше лучше всего использовать чехол и защитное стекло.Компания «Конкурент» выполняет 100% замену запчастей и аксессуаров, которые имеют какие-либо дефекты.При установлении полученных дисплеев, сенсорных экранов и других запчастей – защитные пленки можно снимать только после полной проверки детали во всех возможных режимах.Если деталь была установлена и гарантийные условия нарушены мероприятия по обмену и возврату не выполняются.При получении товара необходимо проверить детали на наличие механических воздействий (сколов, царапин), на соответствие Вашему заказу.Срок гарантии на запчасти и комплектующие – 30 дней с момента приобретения с условием, что запчасть не была установлена. Интернет магазин оставляет за собой право на снятие гарантии в случае: — поврежденного либо отсутствующего гарантийного стикера; — на товаре имеются повреждения механического характера возникшие в результате действий покупателя;— на товаре отсутствует защитная пленкаГарантия не предоставляется на:— товар с повреждениями возникшими в результате действий покупателя, таких как: различные механические дефекты следы химических или термических воздействий, а также жидкостей попытки самостоятельного ремонта— микросхемы— товар с поврежденным, отсутствующим гарантийным стикером— товар с отсутствием или переклеенной защитной пленкой (для дисплеев, дисплейных модулей, сенсоров)Расходы на пересылку при замене товара, на который распространяется гарантия, осуществляется за счет покупателя.Обратите внимание на то, что на дисплейные модули и сенсорные экраны с отсутвующими или переклеенными защитными пленками возврат и гарантия не распространяются! Пожалуйста, проводите первичную диагностику перед установкой детали.Доставка осуществляется по всей Украине транспортной компанией Новая Почта и занимает 1-3 дня. Если у Вас нет возможности получить товар на отделении в течении 5 дней с момента доставки, пожалуйста свяжитесь с нашим менеджером, поскольку отправка, которую не получили в течении 5 дней автоматически уезжает обратно. Также при получении товара, проверяйте его на целостность упаковки и отствие повреждений, в случае их наличия составляйте акт с их подробным описанием, а также сообщите об этом нам.Возможен самовывоз или доставка курьром по городу Харьков